Гарантия

 

Уважаемые Заказчики, на все проданное оборудование и на все выполненные работы Компания «Умный воздух» предоставляет гарантию.

1. Гарантия на оборудование

В течение всего гарантийного срока Вы имеете право на бесплатный ремонт климатического оборудования по неисправностям, которые являются следствием дефектов производителя.

Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы:

— наименование товара;

— серийный номер устройства;

— гарантийный срок;

— дата продажи или дата вода оборудования в эксплуатацию.

В гарантийный талон не допускается внесение каких-либо изменений и исправлений.

1.1. Условия предоставления гарантии

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» гарантия на климатическое оборудование действует в случае если:

— Установка климатического оборудования выполнена нашими специалистами, в остальных случаях гарантия действует в течение года;

— Соблюдаются все рекомендации производителя;

— Регулярно проводится техническое обслуживание нашими специалистами.

Обращаем Ваше внимание на то, что гарантия на кондиционер и их монтаж аннулируется при отсутствии обязательного технического обслуживания (1 или 2 раза в год в зависимости от интенсивности эксплуатации и уровня загрязнения местности, кондиционеры с зимним комплектом обслуживается 1 раз в квартал).

В случае необходимости проведения работ по ремонту в сервисном-центре, демонтаж оборудования должен осуществляться только квалифицированными специалистами фирмы продавца-установщика.

1.2. Виды работ, на которые гарантийные обязательства не действуют

На ниже перечисленные виды работ, на которые гарантийные обязательства не действуют:

— Плановое техническое обслуживание изделия (чистка, замена фильтров, батареек, очистка теплообменника, дренажной системы, дезинфекция и т.д.);

— Обеспечение доступа к оборудованию или его извлечение для проведения диагностики и ремонта в случае монтажа климатической техники в труднодоступном месте с использованием специального оборудования и других действий.

Данные работы выполняются по Вашему желанию за дополнительную плату.

1.3. Гарантийные обязательства не распространяются

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

— отсутствие оригинала гарантийного документа;

— несоблюдение правил эксплуатации изделия, включая подключение техники к несоответствующим источникам питания;

— колебания напряжения в сети в недопустимых производителем пределах;

— использование климатического оборудования не по назначению;

— при неисправностях, возникших вследствие нормального износа частей, деталей изделия;

— механические повреждения деталей техники;

— в случаях самостоятельного ремонта/монтажа или если эти работы проводились лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг;

— при отсутствии, повреждении или изменении серийного номера и года выпуска на оборудовании или в гарантийном талоне, а также при их несоответствии;

— случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей внутрь оборудования или на внешние его части;

— повреждение труб и воздуховодов, нарушение их герметичности по вине Покупателя;

— воздействием вредоносных программ (например, компьютерных вирусов);

— в результате действия непреодолимой силы: пожар, землетрясение, наводнение, молния, повреждения грызунами и т.д.

1.4. Сроки гарантии

Каждый производитель дает на свое климатическое оборудование определенный срок гарантии. Ознакомится со сроками гарантии можно в карточках товара нашего интернет-магазина. Так же сроки гарантии, в обязательном порядке, указываются в Гарантийном талоне, который вы получаете вместе с купленным у нас оборудованием.

2. Гарантия на монтаж

Будучи уверенными в профессионализме наших специалистов, наряду с гарантией производителя на оборудование, мы также предоставляем гарантию на его монтаж.

Гарантия на монтаж предоставляется в случае приобретения оборудования в нашем интернет‑магазине. Гарантийный срок на монтаж обычно равен сроку гарантии от производителя предоставляемой на оборудование.

3. Послегарантийное обслуживание

После истечения гарантийного периода мы рады предложить Вам услуги по сервисному послегарантийному обслуживанию климатического оборудования приобретенного в нашей компании (смотрите раздел «Сервисное обслуживание»).

 

Прежде, чем начать использовать оборудование, пожалуйста, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации!

 

Вся информация для покупателя

Вверх